Правила предоставления гостиничных услуг в Доме семейного  отдыха «Анкор».

 

Настоящие правила разработаны на основании правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации  от 9 октября 2015 №1085.

 

I. Общие положения

1.Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом  Российской  Федерации «О защите прав потребителей» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг. 2.Настоящие правила распространяются на гостей и персонал Дома семейного отдыха «Анкор».

  1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

     «гостиничные услуги» — комплекс услуг по обеспечению временного проживания в Доме семейного отдыха «Анкор», включая сопутствующие услуги, перечень которых прилагается (приложение №1).

     «Дом семейного отдыха «Анкор»» — имущественный комплекс (здание и оборудование),    номерной фонд — 21 номер (далее отель).

     «Стоимость места в номере» — стоимость временного проживания, трехразового комплексного питания и сопутствующих услуг, оказываемых за единую цену.

     «Гость» — гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

     «Собственник» — индивидуальный предприниматель, предоставляющий гостю гостиничные услуги.

    «Заказчик» — физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее или приобретающее гостиничные услуги в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг (далее договор) в пользу гостя.

   «Бронирование» — предварительный заказ мест в Доме семейного отдыха «Анкор».             «Расчетный час» — время, установленное собственником для заезда и выезда гостя.

  1. Требования к гостиничным услугам, в том числе к их объему и качеству, определяется по соглашению сторон договора.

5.Правила предоставления гостиничных услуг в Доме семейного отдыха «Анкор» размещены на официальном сайте Дома семейного отдыха «Анкор» www ankor-kerch.ru , в службе приема и размещения,  в каждом номере отеля.

 

 

II. Информация о собственнике и о предоставляемых гостиничных услугах.

  1. Дом семейного отдыха «Анкор», адрес: РФ РК Ленинский район, с. Курортное, ул Набережная 104 б,в.

Деятельность осуществляет Индивидуальный предприниматель

Полозенко Светлана Анатольевна (далее собственник) на основании Свидетельства о государственной регистрации  36 № 003856295 выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Симферополю 17 октября 2014 года.

Режим работы — круглосуточно, телефон +7(978)753-80-79.

Вывеска с информацией размещена на входе на территорию Дома семейного отдыха «Анкор», в службе приема и размещения.

  1. а) Дому семейного отдыха «Анкор» ИП Полозенко Светлана Анатольевна присвоена категория «3 звезды». Классификация проведена  Органом по классификации гостиниц и иных средств размещения ООО «Крым Отель-Эксперт».

Свидетельство № 550009872 срок действия с 04.10.2016 по 03.10.2019.

  б) Номерной фонд -21 номер первой категории. Ребенку до 6 лет, проживающему с двумя родителями, предоставляется отдельное спальное место.

в) В цену места в номере входит трехразовое комплексное питание, сопутствующие  услуги .

г.) Гость может воспользоваться также услугами, оказываемыми за отдельную плату.                       д.) Гость (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и прочие платные услуги в полном объеме после их оказания. С согласия гостя (заказчика) оплата гостиничных услуг может быть произведена при заключении договора в полном объеме или частично.

Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет, банковскую карту или наличными.

 

            III. Порядок бронирования номеров

  1.   Отель  заключает  договор на предоставление гостиничных услуг с Гостем путем составления документа, подписанного в двухстороннем порядке, или путем принятия Службой приема и размещения заявки на бронирование номеров, в том числе посредством почтового, телефонного вида связи, а также через телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте и с официального сайта отеля.
  2.   Договор на предоставление гостиничных услуг считается заключенным с момента подписания его сторонами либо после совершения Гостем действий по оплате гостиничных услуг на основании полученного счета на оплату и письменного подтверждения брони.
  3.   При заключении договора (осуществлении бронирования) Гость соглашается  с настоящими Правилами.
  4.  Бронирование номера в отеле  возможно по одному из двух вариантов: гарантированному и негарантированному бронированию.

Гарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя и внесению им 100% предоплаты стоимости за весь период проживания  в отеле или 100% предоплаты за первые сутки проживания в Отеле с последующей оплатой неоплаченного срока проживания при заезде. Внесение предоплаты в размере 100% стоимости первых суток проживания при гарантированном бронировании,  гарантирует Гостю наличие номера с 14:00 до 12:00 часов следующих суток при любом времени заезда. В случае, если Гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в Отеле в указанный день заезда либо опоздал более чем на 24 часа, либо не аннулировал письменно бронирование не позднее, чем за 7 дней до  даты заезда, с него взимается плата за фактический простой номера – за первые сутки.

Негарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя в службу приема и размещения без предварительной оплаты за проживание. В случае негарантированного бронирования номер сохраняется за Заказчиком до 18-00  дня заезда, далее бронирование аннулируется. В рамках настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право аннуляции негарантированного бронирования в случае получения гарантированных бронирований и (или) отсутствия свободных номеров. Негарантированное бронирование применяется на усмотрение администрации Отеля.

12.Бронирование считается действительным с момента получения гостем (заказчиком) уведомления (подтверждение бронирования), содержащего сведения о наименовании собственника, госте (заказчике), категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, сроках проживания в гостинице.             

                                                                    

            IV.Порядок и условия предоставления гостиничных услуг.

13.Договор заключается при предъявлении гостем (заказчиком) документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

а.) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б.) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в.) свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-ти летнего возраста;

г.) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами  Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д.) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

14.Договор заключается между гостем (заказчиком) и собственником  путем составления документа, подписанного двумя сторонами.

15.Регистрация гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. (Постановление правительства РФ от 17.07.1995 г. №713)

 Регистрация иностранного гражданина по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан                                   (Постановление правительства РФ от 15.01.2007 №9 )

  1. В Доме семейного отдыха «Анкор» предусмотрен единый расчетный час: Время заезда гостя-

14-00, время выезда- 12-00.

 

17.Собственник обеспечивает круглосуточное обслуживание гостей прибывающих в гостиницу и убывающих из гостиницы.

  1. Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы осуществляется с учетом расчетного часа текущих суток по местному времени.
  2. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом. В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата взимается следующим образом: не более 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата, от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток, от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки. При проживании не более суток ( 24 часов ) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
  3. Гость обязан соблюдать правила пользования гостиничными услугами и правила проживания в Доме семейного отдыха «Анкор».
  4. Гость вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В случае досрочного выезда Гостя (выезд ранее оговоренного срока) Отель имеет право удержать стоимость 1 суток проживания
  5. В случае нарушения Гостем  законов РФ, требований миграционного законодательства России при заселении, собственник оставляет за собой право отказать Гостю в заселении с удержанием штрафных санкций в размере суточной стоимости размещения.

23.Собственник вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если гость нарушает  условия договора, при этом гость возмещает собственнику фактически понесенные им расходы.

 

V.Ответственность собственника и гостя.

21.Собственник отвечает за сохранность вещей гостя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору собственник несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской федерации.

23.Вред, причиненный жизни и здоровью гостя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению собственником в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Гость несет ответственность и возмещает ущерб, в случае утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

24.Контроль  за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Керчи и Ленинскому району. Телефон приемной +7(978) 919-11-34.