ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Настоящая Политика конфиденциальности и Правила обработки персональных данных описывает политику конфиденциальности Отеля в отношении данных, собираемых на сайте ankor-kerch.ru, посредством страниц Отеля в социальных сетях, а также в процессе общения с Гостем, в том числе при проживании в Отеле.

 

Предоставляя Отелю Персональные и Другие данные, Гость соглашается с правилами и условиями настоящей Политики конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Сбор Персональных данных

«Персональные данные» – это любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу.
Персональные данные Гостя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
Проставляя отметку в окошке поля «С Политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных ознакомлен и согласен» в онлайн-форме запроса на бронирование, гость дает разрешение объекту размещения Дом семейного отдыха «Анкор» на обработку своих персональных данных, принимает условия отмены бронирования , подтверждает адрес своей электронной почты, принимает правила предоставления гостиничных услуг в доме семейного отдыха «Анкор», Правила проживания в доме семейного отдыха «Анкор».

 

Подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;

 

Дает согласие на обработку Отелем персональных данных в целях заключения между ним и Отелем договора, а также его последующего исполнения; выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

 

Ответственным за организацию работы по обработке персональных данных является руководитель Отеля.

 

Отель может собирать следующие виды Персональных данных.

 

ФИО, пол, домашний и рабочий адрес, номер телефона и адрес электронной почты, название компании, дата и место рождения, гражданство, ИНН, банковские реквизиты, паспорт, виза и другие удостоверяющие личность документы, выданные государственными органами.
Информация о проживании, включая названия Отеля, даты заезда и выезда, приобретенные товары и услуги, особые запросы, сведения о предпочтениях Гостя применительно к обслуживанию (в том числе о типах номеров, помещениях, предпочитаемых видах отдыха, запрашиваемых удобствах, возрасте детей, супругов и иных родственников и любых данных в отношении используемых Гостем Сервисов).

Набранные номера телефонов, полученные и отправленные электронные письма или полученные телефонные сообщения при использовании услуг телефонной связи, которые Отель может предоставлять Гостю.
Номера кредитных и дебетовых карт.
Информация о программах лояльности, данные личных кабинетов, профилей и паролей.
Информация о работодателе и другие соответствующие сведения, если Гость является сотрудником компании – корпоративного клиента Отеля, поставщика или какого-либо другого делового партнера (например, турагента или организатора мероприятий).
Другие данные о Госте, получаемые Отелем от третьих сторон, с которыми Отель сотрудничает (например, от турагентов и поставщиков аналогичных услуг).
Изображение пользователя в профиле.
Идентификатор учетной записи в социальной сети, мессенджеров или идентификатор пользователя.

Если Гость предоставляет какие-либо Персональные данные о других людях Отелю или поставщикам услуг Отеля в связи с Сервисами (например, если Гость бронируете Отель на другого человека), Гость подтверждает, что имеет на это право и разрешает Отелю использовать эту информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

 

Отель и его поставщики услуг могут получать Персональные данные различными способами, включая следующие:
С помощью Онлайн-сервисов: Отель может собирать Персональные данные, когда Гость осуществляет бронирование или приобретает у Отеля товары и услуги иным образом, общается с Отелем посредством онлайн-чатов, мессенджеров, сообщает о своих особых запросах или предпочтениях, подписывается на рассылку либо участвует в опросах, конкурсах или рекламных акциях.
С помощью Офлайн-сервисов: Отель может получать Персональные данные в режиме офлайн (например, когда Гость посещает Отель, бронирует номер по телефону или обращается в службу размещения и бронирования).
Из других источников: Отель можем получать Персональные данные из других источников, таких как общедоступные базы данных, партнеры по совместному маркетингу и другие третьи стороны. Это может быть информация от турагента, авиакомпании, эмитента кредитной карты и других партнеров, а также из социальных сетей (в том числе от людей, с которыми Гостя связывают дружеские или иные отношения). Например, если Гость воспользуется Онлайн-сервисом, введя данные своей учетной записи в одной из социальных сетей, некоторые Персональные данные, относящиеся к этой учетной записи, будут переданы Отелю, в том числе Персональные данные, указанные в профиле Гостя или в профилях друзей Гостя.

 

Использование Персональных данных

 

Отель может использовать Персональные данные Гостя различными способами, в том числе следующими.
Оказывать запрошенные Гостем услуги, например, ускорять бронирование, высылать уведомления о подтверждении или предварительные сообщения, помогать Гостю при проведении мероприятий, а также предоставлять иную информацию о местности и Отеле. Осуществлять бронирование и организовывать пребывания Гостя в Отеле, например, производить обработку платежа, обеспечивать наличие номера нужной категории и соответствующий уровень обслуживания.
В связи с нашей программой Лояльности Ваш номер в данной программе указанный на личной карте гостя и в бронировании, является вашим уникальным номером, с помощью которого осуществляется отправка вашего счета на адрес вашей электронной почты. Если при бронировании номера для другого лица вы указываете свой номер или свой адрес электронной почты, счет этого лица будет также отправлен на ваш адрес электронной почты.
Отправлять Гостю административную информацию, рекламные сообщения, рекламные предложения.
Обеспечивать персонализированное обслуживание при проживании в Отеле,отвечающее потребностям гостя.
Предоставлять Гостю возможность участвовать в акциях, а также осуществлять их проведение.
В целях реализации таких аспектов бизнеса, как анализ данных, аудит, обеспечение безопасности, мониторинг и предотвращение мошенничества (в том числе за счет использования систем видеонаблюдения, и других систем безопасности), а также осуществление и расширение деятельности Отеля.
Отель также может использовать Персональные данные в связи с программами лояльности, для следующего.
Управления предпочтениями Гостя и отслеживания транзакций.
Обработка персональных данных осуществляется с привлечением третьих лиц.

 

Раскрытие Персональных данных

 

Персональные данные Гостя могут быть раскрыты в связи со следующими услугами, которые Отель предоставляет гостю.
Бронирование: Персональные данные, предоставляемые Гостем при бронировании, раскрываются с целью удовлетворения запроса Гостя на бронирование.
По окончании пребывания Гостя Отель хранит Персональные данные Гостя, включая сведения о пребывании, предпочтениях, номере и размещении, а также об услугах, которыми Гость воспользовался.

 

Отель может раскрывать Персональные данные сторонним поставщикам услуг Отеля, которые оказывают такие услуги как транспортное обслуживание, анализ данных, обработка платежей, выполнение заказов, предоставление информационных технологий и соответствующей инфраструктуры, в т.ч. модуля онлайн-бронирования, программного обеспечения, обслуживание клиентов, доставка электронной почты, аудит и другие услуги.
Отель может раскрывать Персональные данные Гостя, касающиеся обмена сведениями в социальных сетях, друзьям Гостя, связанным с учетными записями Гостя в социальных сетях, другим пользователям веб-сайтов и организаторам социальных сетей. Например, если Гость связывает свою учетную запись в какой-либо социальной сети с личным кабинетом в Онлайн-сервисах или входит в свой личный кабинет в Онлайн-сервисах с помощью учетной записи в какой-либо социальной сети.

Связывая свой личный кабинет в Онлайн-сервисах с учетной записью в той или иной социальной сети, Гость разрешает Отелю обмениваться информацией с поставщиком учетной записи соответствующей социальной сети и соглашается с тем, что использование информации, которую Отель передает, будет регулироваться политикой конфиденциальности соответствующей социальной сети. Если Гость не хочет, чтобы его Персональные данные передавались другим пользователям или организаторам социальных сетей, Гость не связывает свои учетные записи в социальных сетях со своими личными кабинетами в Онлайн-сервисах и не обменивается данными в социальных сетях при использовании Онлайн-сервисов.
Кроме того, при размещении информации на досках объявлений, в чатах, на страницах профилей, в блогах и в других сервисах, в которых Гость может размещать информацию и материалы (включая, помимо прочего, страницы Отеля в социальных сетях), любая информация, которую Гость размещает или раскрывает с помощью этих сервисов, становится доступной для других пользователей и широкой общественности. Отель призывает Гостя проявлять разумную осторожность при раскрытии какой-либо информации с помощью Онлайн-сервисов.
Реорганизация компании: Отель может раскрывать Персональные данные Гостя третьим сторонам в случае реорганизации, слияния, продажи, организации совместного предприятия, уступки, передачи или иных действий со всеми или отдельными подразделениями, активами или акциями компании Отеля (в том числе в связи с банкротством или аналогичными процедурами).
Отель также может использовать и раскрывать Персональные данные в той степени, в какой Отель сочтет это необходимым или целесообразным, в следующих случаях.
в соответствии с действующим законодательством, включая законы за пределами страны проживания Гостя,
в том числе, но не исчерпывающе:
персональные данные гостей после регистрации в отеле направляются в ФМС согласно ФЗ №376 от 21.12.2013

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации» в части

«Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1

«О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»,
Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
Персональные данные гостей направляются оператору связи согласно Постановления Правительства РФ от 31 июля 2014 г. N 758 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей», Постановления Правительства РФ от 12 августа 2014 г. N 801 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1293 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. N 241» («О мерах по организации оказания универсальных услуг связи»)

Для исполнения судопроизводства;
Для удовлетворения запросов органов государственной власти, в том числе находящихся за пределами страны проживания Гостя;
Для обеспечения соблюдения правил и условий Отеля;
Для защиты деятельности Отеля .
Для защиты прав Отеля, конфиденциальной информации, безопасности или собственности,
Для обеспечения возможности использовать доступные Отелю средства правовой защиты или ограничения убытков, которые Отель может понести.

 

Сбор Других данных

 

«Другие данные» – это любая информация, которая не позволяет установить личность Гостя или не имеет прямого отношения к некоторому лицу, в частности:

 

Информация о браузере и устройстве
Данные об использовании приложений
Информация, собранная с помощью интернет-технологий
Демографические данные и другая информация, предоставленная гостем
Обобщенная информация

 

Если в соответствии с законодательством Отель обязан хранить и обрабатывать Другие данные так же, как Персональные данные, то Отель имеет право использовать их в тех же целях, в которых Отель использует и раскрывает Персональные данные (в соответствии с тем, как это описано в настоящей Политике).